Получить бесплатную консультацию можно по телефону,

WhatsApp или Viber

Многие вопросы не требуют вызова консультанта на дом, но при этом являются важными в успешности грудного вскармливания.

Если вопрос только возник, а ответ на него не ясен и сложно принять решение без дополнительной информации, Вы можете обратиться к нам по телефону или в переписке за консультацией и получить информацию в соответствии с новейшими исследованиями и практикой.

С какими вопросами чаще всего обращаются по телефону или в переписке:
  • Совместимость лечения и различных процедур с грудным вскармливанием
  • Организация грудного вскармливания, общие вопросы
  • Принятие решения о внесении изменений в организацию кормления (начать ли кормить реже/чаще, давать ли пустышку, как лучше докармливать и пр.)
  • Узнать, хватает ли молока
  • Диета кормящей мамы
  • Уход кормящей мамы за собой 
  • Прикорм для малыша

Но на этом список причин обращений не заканчивается! Вы можете позвонить по любому вопросу, который у Вас возникает в период кормления грудью. Консультанты постараются ответить на них настолько подробно, насколько позволяет данный формат общения.

Если в ходе консультации выясняется, что ситуация непростая, консультант может предложить Вам очную встречу, отметив ее преимущества именно в Вашем случе. Решение об очной консультации всегда принимаете только Вы!

Чаще всего, если мама задает вопрос еще на стадии сомнений, пока неверные действия не успели привести к реальной проблеме, сложностей с грудным вскармливанием удается избежать.

Позвонить или написать консультантам Вы можете по следующим телефонам